Категории курсов

Кафедра информационно-образовательных технологий 
Кафедра экпертиз 

Программы переподготовки 
 Подготовка экспертов для участия в региональных конкурсных процедурах
 Дошкольная педагогика и психология
 Менеджмент организации. Менеджмент в образовании. (ОУ)
 Менеджмент организации. Менеджмент в образовании. (ДОУ)

Дистанционные модули 
 Тьюторское сопровождение стажировочной деятельности образовательной организации
 Государственно-общественное управление как фактор повышения конкурентоспособности образовательной организации
 Педагогические измерения достижения образовательных результатов как инструмент НСОКО в условиях реализации ФГОС
 Методология и методы построения и развития государственно-общественной системы управления учреждением общего образования
 Основная образовательная программа образовательной организации: проектирование и экспертиза в контексте ГОУО
 Организация и проведение социологических исследований. Проектно-исследовательская деятельность в работе профориентолога
 Информационно-аналитическая деятельность в организации, учреждении, на предприятии
 Тьюторское сопровождение инновационного развития образовательных учреждений
 Ведущий консультант по вопросам развития системы образования
 Технология внедрения инновационных процессов в деятельность дошкольных образовательных учреждений(48 ч.)
 Подготовка экспертов. Подготовка экспертов по проведению аттестационной экспертизы педагогической деятельности
 Менеджмент в образовании. Управление инновационными процессами.
 Технология внедрения инновационных процессов в деятельность работников дошкольного образования (38ч.)
 Технология внедрения инновационных процессов в деятельность учреждений общего образования (программа для стажеров)
Кафедра экономики и автоматизации управления 

Программы переподготовки 

Дистанционные модули 
 Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
 Документационное обеспечение организации
 Основы современных информационных технологий. Формирование единой информационной среды образовательного учреждения
 Хозяйственно-экономическая деятельность образовательном учреждении (программа для стажеров)
Обучающий семинар ОГАОУ ДПО ИРО 
 Информатика
 Методические основы ведения КПК в дистанционном режиме
  Информационно-образовательный раздел (разработка курсов)
 Дистанционные образовательные технологии
Кафедра оценки и управления качеством 

Программы переподготовки 

Управление персоналом 
 Основы управления персоналом
 Основы менеджмента.
 Построение системы оценки качества в образовательном учреждении.
 Педагогические измерения. 
 Делопроизводство.
 Технология управления развитием учреждения
 СМК учреждения.
 Деловые коммуникации. 

Управление персоналом (новое) 
 Нормативно-правовая база образования
 Основы менеджмента
 Основы управления персоналом
 Оценка труда персонала
 Построение системы оценки качества
 Инновационный менеджмент
 Решения в системах и процессах управления
 Педагогические измерения
 Делопроизводство
 Психология менеджмента
 Итоговая аттестация
 Экзамены

Дистанционные модули 
 Особенности организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
 Аналитическая деятельность администрации образовательного учреждения  в условиях оценки качества образования
 Инновационный менеджмент
 Основы современных информационных технологий. Единый государственный экзамен: информационные технологии подготовки
 Организационно-методическое сопровождение процедуры аттестации педагогических кадров
 Развитие сетевого взаимодействия образовательных учреждений, внедряющих дистанционные образовательные технологии
Модули Регионального центра дистанционного образования 
 Применение ЭОР в дистанционном обучении
 Организация учебного процесса в дистанционном режиме
 Развитие сетевого взаимодействия образовательных учреждений, внедряющих дистанционные образовательные технологии

Развивающая образовательная среда: новые инструменты, новые решения 
 Электронные образовательные ресурсы
  Современные программно-аппаратные комплексы для учителей естественно - научного цикла, математики и информатики
 Современные программно – аппаратные комплексы как средство реализации системно – деятельностного подхода. Для педагогов гуманитарного цикла
Дистанционные курсы издательства "Дрофа" 
 «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования средствами линии УМК «Литература. 5—9 классы» Под ред. Т. Ф. Курдюмовой»
 «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования средствами линии УМК «История России» (6—9 кл.) А. Ф. КИСЕЛЕВА, В. П. ПОПОВА.
 «ДОСТИЖЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ, МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ ЛИНИИ УМК Г. К. Муравина, О.В. Муравиной «МАТЕМАТИКА. 5—6 КЛ.», «АЛГЕБРА. 7 - 9 КЛ.» и И.Ф. Шарыгиной «ГЕОМЕТРИЯ. 7 - 9 КЛ.» автор А.Н. Тернопол.
 «ДОСТИЖЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ, МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ ЛИНИИ УМК «ХИМИЯ. 8—9 КЛ.» В. В. ЕРЕМИНА. В.В. ЛУНИНА"
 «ДОСТИЖЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ, МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ ЛИНИИ УМК «БИОЛОГИЯ. 5—9 КЛ.» ПОД РЕД. Н.И. СОНИНА и др.(линейная и концентрическая).Особенности предметного содержания и методического обеспечения»
 «ДОСТИЖЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ, МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ ЛИНИИ УМК «ФИЗИКА. 7—9 КЛ.» ПОД РЕД. Н.С. ПУРЫШЕВОЙ, Н.Е. ВАЖЕЕВСКОЙ. Особенности предметного содержания и методического обеспечения »
 «ДОСТИЖЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ, МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ ЛИНИИ УМК «ГЕОГРАФИЯ. 5—9 КЛ.» ПОД РЕД. В. П. ДРОНОВА»
Тестирование экспертов ЕГЭ и ГИА 
 Тестирование экспертов
Доступная среда 
 Государственная программа "Доступная среда" 2011-2015 годы Проведение обучающих мероприятий для специалистов психолого-медико-педагогических комиссий, образовательных учреждений по вопросам реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалидКурс доступен гостю